встать на временный консульский учет

Биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан является документом, удостоверяющий личность и гражданство Республики Узбекистан его владельца, как на территории республики, так и за ее пределами.
Мария1

встать на временный консульский учет

Сообщение Мария1 » 15 сен 2015, 17:34

Здравствуйте! Я являюсь студенткой 4 курса Санкт-Петербургского университета. На консульский учет не вставала.
Сейчас, когда остро встал вопрос о смене паспорта на биометрический, я узнала на сайте Новосибирского Консульства, что в загранучреждениях Республики Узбекистан биометрический паспорт могут получить граждане Республики Узбекистан выехавшие за границу в служебную командировку, учебу, лечение и состоящие на временном консульском учете в загранучреждении Республики Узбекистан (ссылка на источник http://www.uzbekistan.nsk.ru/index.php? ... Itemid=139).

Скажите, пожалуйста, могу ли я встать на временный консульский учет в посольстве Республики Узбекистан в Москве и какие документы для этого нужно предоставить? Смогу ли я находясь на временном консульском учете обменять паспорт на биометрический в посольстве Республики Узбекистан в Москве?

С уважением, Мария.

Юрист

Re: встать на временный консульский учет

Сообщение Юрист » 22 сен 2015, 05:43

Мария1 писал(а):Здравствуйте! Я являюсь студенткой 4 курса Санкт-Петербургского университета. На консульский учет не вставала.
Сейчас, когда остро встал вопрос о смене паспорта на биометрический, я узнала на сайте Новосибирского Консульства, что в загранучреждениях Республики Узбекистан биометрический паспорт могут получить граждане Республики Узбекистан выехавшие за границу в служебную командировку, учебу, лечение и состоящие на временном консульском учете в загранучреждении Республики Узбекистан (ссылка на источник http://www.uzbekistan.nsk.ru/index.php? ... Itemid=139).